?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Берлин, BVG-Werbung

Наша берлинская транспортная контора с недавнего времени проводит новую рекламную кампанию и привлекла некоего типа с нестандартным подходом.
Я уже довольно давно живу здесь и вижу,что всегда применяется один и тот же приём: крупными буквами пишется что-то , что ставит  читающего в ступор, а мелким  шрифтом суть.
Так среди новых разработок рекламщика ( из тех, что я видел)  два  плаката привели меня в недоумение. То ли я до сих пор не понимаю этого юмора, то ли просто по возрасту выпадаю из пространства. То, что я увидел- это крайняя степень падения нравственного уровня.





Метки:

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
zateevo
7 дек, 2016 01:51 (UTC)
про Кло не поняла - от "клозет" что ли?

а про деда - прикольно, игра слов и внучки в образе.

В 1980-х была волна похожих шуток в РФ про свежепостроенный в городе крематорий, типа: "дедушка, Вы выходите на следующей?" - "нет, мне до конечной".
petrushka_m
8 дек, 2016 13:08 (UTC)

Я тоже последнее время выпала из рекламы BVG по смыслу..увидела краем глаза рекламу с дедом и удивилась смыслу...не откроете тайну юмора в этой рекламе?

А вторая, ну наверное смешная...но очень низкий уровень юмора :(

Зато мне понравилось видео которое они запустили про абонемент!все реалии BVG

Хорошего дня !:)

boris_kokotov
8 дек, 2016 19:54 (UTC)
Ха, юмор чёрный! Эти ребята ещё слишком молоды... или примитивны.
( 3 комментария — Оставить комментарий )